Условия оплаты | flowervao.ru | Люберцы
 

Условия оплаты

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными курьеру или при самовывозе

При выборе варианта оплаты наличными курьеру, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер передает вам букет, который обязательно надо осмотреть на предмет свежести и соответствия указанным условиям. Покупатель передает денежные средства и получает чек.

Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина.

Оплата картой

При оформлении заказа на сайте или в нашем магазине вы можете оплатить его банковской картой:

  • Visa;
  • MasterCard;
  • МИР
После успешной оплаты Вы получите электронный чек. Информация, указанная на чеке, содержит все данные о проведенной операции оплаты.

Предоплата заказа

Если сумма заказа превышает 3800 рублей, мы можем вас попросить оплатить 50% стоимости заказа удобным для вас способом.
Так же, если заказ необходимо доставить за МКАД или в область, то предоплата является обязательной.
Гарантии безопасности
Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа". После внесения этой информации на сайт, просьба еще раз направить ссылку для финальной проверки.

Вам могут отказать от авторизации в случае:

  • если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
  • на карте недостаточно средств для покупки;
  • банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
  • истекло время ожидания ввода данных;
  • в данных была допущена ошибка.

В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.

Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.